Загрузимся в SEO на подсознательном уровне!
 
 
 
 

Релевантность страниц – способы повышения

Декабрь 30th, 2009 | Раздел: SEO вёрстка

Рассмотрев теорию по релевантности страниц, перейдём к практике. Сегодня речь пойдёт о практических способах и методах повышения релевантности страницы к запросу. Вспомним, для чего же это нужно?

  1. Повысить позиции сайта
  2. Перебить страницу в поиске

Самым первым делом перед внутренней оптимизацией сайта, а конкретно – повышение релевантности нужной страницы, следует провести её анализ.  Рассмотрим основные вещи, теги и манипуляции, которые и являются способами повышения релевантности страницы к запросу.

  • Тег <title>

Заголовок страницы. Вхождение ключевого слова в него – является сильным весом в глазах поисковых систем. Так этот тег отображается непосредственно в выдаче. Вхождение в него ключевого слова просто обязательно. Причём максимальный вес обеспечивается чистым вхождением ключевого слова и близостью к началу титла.

Вхождение – чистое

Конечно, поисковые системы умеют распознавать словоформы (морфологические вхождения, например падежи, роды, склонения, число и т.д.), но вес слова теряется.


Расположение – максимальная близость к началу

Так же влияет на вес и собственно на бюджет при продвижении. На бюджет может влиять до 15 %. То есть, расположив ключ вначале титла, можно сэкономить бюджет до 15 %, нежели разместив его в конце.


Оптимальное количество символов – 30-70

Ниже 30 символов титла в выдаче попадается не так часто, нежели более 30 (обычно 1-3 сайта из топ 10, если запрос – СК/ВК). Объясняется это тем, что ПС любят уникальность, следовательно, если наш ключ будет из 30 символов (что обычно максимум для СК/ВК), то одинаковые заголовки в выдаче ПС конечно же не с охотой будут выводить. Они лучше разбавят сайтами с уникальным заголовком, но естественно с адекватной релевантностью.


Вода

Вода – лишние слова, которые не содержат в себе ключевых слов. То есть из заголовка: “Крутая релевантность страницы ” слово “крутая” – будет водой, относительно запроса “ релевантность страницы ”. Вода крайне не желательна, так как она только ухудшает релевантность нужного ключа. Тут стоит поэкспериментировать, так как в разных ситуациях вода может ухудшать вес ключа, но влиять на продвижение положительно (вспоминаем, что желательна уникальность заголовков)


  • Тег <h1>

Заголовок первого уровня. Собственно второй по важности тег для ПС. Если с title всё понятно, то у тега <h1> есть несколько нюанс:

На странице должно быть не более 1 тега <h1>

Так как это заголовок верхнего уровня, то он должен быть один. Сравнить можно с вершиной пирамиды. К страницам, содержащим более одного <h1> ПС (конкретно Яндекс) может относиться с подозрением.


Человечность

Если ПС иногда закрывают глаза на нечеловечность (например, перечисление ключей через запятую) тега <title>, то в h1 нужно делать полноценное предложение. Хотя бы потому, что при просмотре сайта, тег <h1> на более видном месте, чем <title>. И ключи через запятую только отпугнут посетителя. Делайте привлекательные заголовки. Советую в <h1> писать вопрос с ключами. Например: “Повышаете релевантность страницы?”. Он выглядит более привлекательным для людей и содержит ключ “ релевантность страницы ”.


Вода

Такая же ситуация, что и с титлом. Только в данном случае – вода менее нежелательна. Для хорошего СДЛ’а тематическая вода в <h1> – положительно влияет.


  • Вхождения ключа в контент

Страница будет хотя бы минимально релевантна запросу, если в неё входит этот запрос. То есть именно в основной текст страницы. Вхождения имеют 2 типа:

Чистое и морфологическое вхождение

В текст страницы входит ключевое слово без изменений (например, ключ “релевантность страницы”, в текст входит так же “релевантность страницы ”). Морфологические вхождения – менее весомы, чем чистые (вспоминаем вхождение в титл). Имеет право на жизнь мнение, что конструкция: 1 чистое вхождение + 1 морфологическое вхождение лучше влияет на релевантность и продвижение, нежели 1 чистое вхождение + 1 чистое вхождение. Например: “релевантность страницы” – чистое вхождение и “релевантностью нужных страниц” (промежуточная вода также является морфологическим вхождением!). Важно, чтобы повторное вхождение слова было не дальше, чем на 400 символов от первоначального. Так, как в выдаче сниппет состоит примерно из 350-450 символов, то ближе к первому месту в топе обычно бывают сайты с повторным вхождением на расстоянии до 400 символов, чтобы в сниппете присутствовали оба вхождения, что повышает релевантность данных сайтов, относительно других.


  • Тег <strong>

Тег используется непосредственно в контенте страницы для выделения ключевых слов в тексте. Многие спорят: что лучше, тег <strong> или <b>? Скажу, что особой разницы нет, но лично я больше доверяю тегу <strong>, так как с ним проблем не было, в отличии от <b>.

Количество – 1-2

Данным тегом следует выделять 1, максимум 2 (если вхождений больше 5) вхождения в основной текст, преимущественно выделяются чистые вхождения. Чрезмерное выделение тегом strong влечёт за собой “косой взгляд” ПС.


  • Атрибут alt и title в теге <img>

Картинка в основном тексте продвигаемой страницы так же положительно влияет на продвижение. А конкретно атрибуты alt и title в теге <img> способствуют повышению соответствия страницы исходному запросу. Пример: <img src=”relevantnost.jpg” alt=”релевантность” title” релевантность”> – увеличиваем вес ключа “ релевантность ”.

  • Вхождение в URL

Русскоязычное (для Яндекса) вхождение, транслит ( для всех ПС. Например: релевантность = relevantnost) или вхождение перевода (релевантность = relevance) в URL продвигаемой страницы – дополнительный вес ключа, причём очень сильный. В выдаче можно заметить, что при любом запросе (преимущественно СЧ/ВЧ) ближе к первому месту ТОП 10 находятся сайты с русскоязычным вхождением,  латиноформой или переводом. Пример: http://www.seowit.ru/relevantnost (транслит слова “релевантность”)

  • Внутренняя ссылка на страницу

Внутренняя ссылка на страницу – хорошо, а ссылка с нужным анкором на продвигаемую страницу – ещё лучше. Повысить вес ключа можно поставив ссылку в футере продвигаемой страницы на эту же страницу (с атрибутом «title» будет тоже не плохо), то есть в пример: <a href=”http://www.seowit.ru/relevantnost” title=”релевантность”> релевантность</a>

  • Ссылка с главной страницы на внутреннюю (продвигаемую)

Если продвигаем внутреннюю страницу, то ссылка с нужным анкором с морды на внутряк – дополнительный вес ключа. Хоть это больше относится к передачи веса морды, но на релевантность тоже влияет косвенно.

В следующих статьях мы попрактикуемся в повышении релевантности на конкретных примерах, а также рассмотрим способы перебивки страницы, находящейся в серпе по необходимому ключу на нужную нам продвигаемую страницу.

Следите за блогом и подписывайтесь на RSS, чтобы не пропустить следующие статьи.

Понравилась статья? Подписывайся на RSS фид, который позволит следить за новыми статьями! Вы можете Оставить комментарий с вашего сайта.
Спонсоры поста:

99 Ответов

30 Декабрь 2009

Хорошо написанная статья, но правда нового я в ней ничего не узнал…

[Ответить]


30 Декабрь 2009

Так это и хорошо для вас )
дальше – больше

[Ответить]


30 Декабрь 2009

Для новичка самое оно.

Конечно, поисковые системы умеют распознавать словоформы (морфологические вхождения, например падежи, роды, склонения, число и т.д.)

Google не понимает склонения. Чашка и чашки для гугла это два разных запроса. Вы наверное имели ввиду только Яндекс?

[Ответить]


30 Декабрь 2009

Статья заставила меня пересмотреть свою тупую оптимизацию)) хехе

[Ответить]


30 Декабрь 2009

Да, конкретно Яндекс.
Может кто-то использует какие-то дополнительные манипуляции?

[Ответить]


30 Декабрь 2009

Еще можно добавить, что % плотности ключевых слов должна быть не выше 15% от общего количества слов в тексте, дабы ПС не взяли под подозрение за спам. Правда, насчет процентности плотности вопрос спорный. Цифры колеблются от 5% до 20%. Есть умельцы, что и с большим % отлично оптимизируют текст.

+1 автору. Добавил в ридер.

[Ответить]


30 Декабрь 2009

BuxFactor я обычно 10-15% тоже плотность делаю :-)

[Ответить]


30 Декабрь 2009

какие проблемы у тебя были с тегом ? советуешь ли ты использовать вместо ?

[Ответить]


30 Декабрь 2009

я имел ввиду теги [b] в первом случае, [em] и [i] во втором. чёт не ожидал, что у тебя теги обрабатываются, прошу прощения

[Ответить]


30 Декабрь 2009

При большом количестве тега у меня несколько раз страница вылетала из индекса, чего не могу сказать о стронге. Это лично мой опыт

А на счёт плотности – тоже использую до 15 %, что собственно и могу посоветовать

[Ответить]


30 Декабрь 2009

классный практический пост.

[Ответить]


30 Декабрь 2009

title в ссылке – не имеет никакого веса, его можно было не писать в а хреф.

Последние 2 пункта можно было бы объединить в общее понятие «внутреннее ссылочное».

«А конкретно атрибуты alt и title в теге способствуют повышению соответствия страницы исходному запросу»

никакого повышенного соответствия не будет запросу, альт поможет в картиночном продвижении только.

[Ответить]


30 Декабрь 2009

На счёт титла в ссылке почти согласен, но точно утверждать не могу. Тут сложно засечь.
Немного разные вещи, так как ссылка со странице на себя же и с морды на внутряк – разные вещи.
На счёт альта тоже спорный вопрос. Думаю после НГ проведу эксперимент

[Ответить]


30 Декабрь 2009

«Внутренняя ссылка на страницу» звучит как ссылка с одной внутренней, на другую, поэтому может возникнуть путанница в понятиях.

«На счёт титла в ссылке почти согласен, но точно утверждать не могу. Тут сложно засечь.»
никак – проверяли

[Ответить]


30 Декабрь 2009

Чуть ниже этого пункта написал «поставив ссылку в футере продвигаемой страницы на эту же страницу», поэтому думаю путаницы быть не должно. Но спасибо за замечание

«никак – проверяли» прислушаюсь, но всё же придётся проверить публично… О чём позже буду писать.

[Ответить]


30 Декабрь 2009

seo2z, вообще все всегда перепроверять нужно :) т.к. одно сегодня работает, а завтра нет.

[Ответить]


30 Декабрь 2009

Не совсем все-таки понятна ситуация с тегами em и i. Вроде как em – тег акцентирования и более весом, чем тег i. Как Вы считаете?

[Ответить]


30 Декабрь 2009

«seo2z, вообще все всегда перепроверять нужно :) т.к. одно сегодня работает, а завтра нет.»
Тут полностью согласен. Только не всегда бывает время, чтобы ежедневно мониторить все факторы ранжирования =)

«Не совсем все-таки понятна ситуация с тегами em и i. Вроде как em – тег акцентирования и более весом, чем тег i. Как Вы считаете?»
Весом он возможно более, чем i, но я его не использую при продвижении. По крайней мере не считаю, что им следует выделять предложения, а не конкретно 1-2 слова ключа

[Ответить]


30 Декабрь 2009

я в блоге своем сейчас не запариваюсь лично на тему плотности ключевиков – просто пишу..
ну а когда время есть – можно и попариться)

[Ответить]


31 Декабрь 2009

Я тоже пока не стараюсь продвинуть в ПС, но замашки уже начинают осуществляться )

[Ответить]


31 Декабрь 2009

Кстати, а имеют ли вес ссылки с внутренних страниц на главную из текста с ключевым словом. Стоит ли размещать такие ссылки и в каких количествах.

Например, у меня сайт о «строительстве бани», главная продвигается под этот запрос, есть ли смысл на внутренних страницах размещать ссылки на главную с анкорами «строительство бани», «строительством бань» и т.п., с разными окончаниями, в разных падежах, иногда разбавляя другими словами.

[Ответить]


31 Декабрь 2009

Стоит, повышает вес морды относительно данного запроса + усиление перелинковки.

[Ответить]


31 Декабрь 2009

Я так и думал. Благодарю. А количество не может дать обратный эффект. Если у меня на сайте больше 1000 страниц, например.

[Ответить]


31 Декабрь 2009

Ничего не будет. Это как сквозная ссылка. Или вы её и имеете в виду?

[Ответить]


31 Декабрь 2009

Хотя и со сквозными ссылками нужно быть аккуратным, всё же пока не замечал отрицательного эффекта. Хотя лучше из сквозняка сделать контекстные ссылки с чистым вхождением в 75 % и морфологическим 25 %

[Ответить]


31 Декабрь 2009

А в контексте они и интереснее смотрятся. И даже более кликабельны (приминительно ко мне по крайней мере).

[Ответить]


31 Декабрь 2009

Естественно интересней, как со стороны людей, так и со стороны ПС

[Ответить]


1 Январь 2010

> Так как это заголовок верхнего уровня, то он должен быть один. Сравнить можно с вершиной пирамиды. К страницам, содержащим более одного ПС (конкретно Яндекс) может относиться с подозрением.

Это догадки автора или подтверждённая информация?

[Ответить]


2 Январь 2010

А я нового много узнал. Спасибо! А чем вы по жизни занимаетесь?

[Ответить]


3 Январь 2010

Огроменное спасибо за столь нужную информацию, ваш блог попадает в закладки .

[Ответить]


4 Январь 2010

>> Это догадки автора или подтверждённая информация?
Это личный опыт и факт, который известен. Так же как у книги – заголовок верхнего уровень – один. Это правильная структура.

>>А я нового много узнал. Спасибо! А чем вы по жизни занимаетесь?
поищите интервью со мной… в одном рассказывал о личной жизни… Или добро пожаловать в асю )

[Ответить]


7 Январь 2010

ОО)) человек открыт для дружбы и общения :)

[Ответить]


7 Январь 2010

Всегда открыт. Только к сожалению не всегда бывает время. Но в свободное – всегда к вашим услугам )

[Ответить]


Здравствуйте, Алексей. Меня интересует Ваше мнение по поводу использования тегов b и em на одной фразе, например, Сео Разум. Могут ли быть из-за этого какие-нибудь санкции из-за постоянного использования?
И еще я хотел бы узнать Ваше мнение по поводу очередности тегов и . Имеет ли значение, если тег будет стоять первым и еще вариант с применением .css до заголовков такого размера, которые явно отличаются по величине в сравнении с остальным текстом.
З.Ы. Ваши мысли я хотел бы услышать в комментариях к этой статье или в одной из следующих.
З.З.Ы. Добавьте пожалуйста подписку на новые комментарии на блог, чтобы пользователи возвращались к Вам=)
С уважением, Александр.

[Ответить]


7 Январь 2010

>>Могут ли быть из-за этого какие-нибудь санкции из-за постоянного использования?
Могут. Так же как и из-за чрезмерного использования других выделяющих тегов.

>>И еще я хотел бы узнать Ваше мнение по поводу очередности тегов
Только в тегах h*

Отдельно постараюсь написать ещё одну статью по этому поводу

>>З.З.Ы. Добавьте пожалуйста подписку на новые комментарии на блог, чтобы пользователи возвращались к Вам=)
Добавил, спасибо за совет. Подписывайтесь на комментарии )

[Ответить]


9 Январь 2010

отсебятинки добавлю – Яндекс сейчас допускает до трех вхождений ключа в тайтле. В рамках статьи это освещено не было, но на практике только манипуляция в тайтле может дать значительный плюс.
Однако стоит избегать переспама в тайтле, 4-е вхождения в моем случае приводили к исключению страницы из поиска.

[Ответить]


9 Январь 2010

Не факт что из-за этого исключили… Если конечно так не сказал Платон

[Ответить]


10 Январь 2010
Reg

>> Повысить вес ключа можно поставив ссылку в футере продвигаемой страницы на эту же страницу

Где то слышал о вреде таких ссылок. Может вреда и нет, а пользу проверяли?

[Ответить]


10 Январь 2010

+1 внутренняя ссылка с нужным анкором. Польза очевидна и проверена

[Ответить]


10 Январь 2010
Reg

>> внутренняя ссылка с нужным анкором. Польза очевидна и проверена
Согласен. Но я имел ввиду что ссылки, которые ведут на ту же страницу, на которой они расположены, в лучшем случае пессимизируются. Ни как не найду, где это обсуждалось.

[Ответить]


10 Январь 2010

Лично у меня пока проблем не было. А как же например логотипы, а ссылка «главная» в меню. Только они ведут на главную с главной страницы. за них же не ругают

[Ответить]


15 Январь 2010

Вопрос по использованию h1 остается спорный. У меня сайт(страница) до снежинска и АГС-17 был на 10 месте, там почти весь контент находится в h1. Сейчас на первое вылез, хотя нарушение явное. Страница почти на продвигается, висит как объявление може т.к. на народе поэтому снисхождение. Хотелось бы коментарий получить. Спасибо.

[Ответить]


15 Январь 2010

Быть может из-за народа, я не думаю что у вас сайт в топе даже по СЧ… Сегодня всё нормально, завтра могут покарать. Несколько тегов h1 явно не для СДЛ

[Ответить]


16 Январь 2010
Антон

Кстати про релевантность страниц. Любопытное наблюдение…

Часто на страницах – особенно это касается СДЛ-сайтов есть довольно увесистые – по 500-700 знаков динамические блоки из категории «интересные факты на тему», «2-3 анкедота», которые в случайном порядке вызываются на странице.

Таким образом, получается интересная вещь – при КАЖДОМ посещении страницы поисковым ботом текстовая релевантность каждой конкретной страницы всегда будет разной за счет этих самых рандомных текстовых блоков.

Более того, при каждом посещении страницы робот видит постоянную часть текста и меняющуюся, при этом сползания вниз в архив информации – а-ля новостные посты с постоянным урлом – нет и в помине. Просто рандомно вызываемые на страницу куски текста.

Но при этом:
- позиции страниц даже по НЧ в выдаче меняются слабо или не меняются вообще
и
- не накладывается никаких фильтров, хотя по идее робота должно смутить что при каждом заходе на страницу там есть некий новый, уникальный текст, который при следующим заходе пропадает и на его месте появляется новый…

какие мысли на этот счет у тебя?

[Ответить]


17 Январь 2010

Во-первых: если куски рандомных текстов примерно одинаковы, то и релевантность ключа к странице примерно одинакова. Может только повышаться, если рандомные тексты содержат любые вхождения.

Во-вторых: позиции меняться и не должны. Релевантность для пары «запрос-документ» рассчитана и не меняется (так как я не думаю что один рандомный кусок 500 символов, другой 5000 символов).

В-третьих: фильтры накладываться и не должны. Даже наоборот! Постоянные обновления страницы позволяют роботу засекать частую обновляемость. С последнего посещения роботы отслеживают время. На сайтах с рандомным куском контента роботы сидят постоянно. Такие методы являются манипуляциями при продвижении. Индексация страниц просто космическая (если всё в порядке). Вы думаете почему блоги хорошо индексируются? Постоянные комментарии являются тем же рандомным текстом. Боты видят, что страницы обновляются, отслеживают изменения, что способствует улучшенной индексации.

[Ответить]


17 Январь 2010

Спалил тему ))

[Ответить]


17 Январь 2010
Антон

Куски рандомных текстов по величине текста одинаковы – как я и говорил 500-700 знаков. Могут быть и 1К – неважно…
Однако по содержанию – разумеется разные.

Релевантность для пары – «запрос-документ» рассчитывается по сути дела каждый АП (в случае с Яндексом – или «постоянно» как в случае с гуглом), и именно на этом кстати и держится, в частности, внутренняя оптимизация. Если бы как ты говоришь, она была бы рассчитана раз и навсегда – то не было бы в принципе такого понятия как «у меня хреново страница собирала НЧ-СЧ, я сделал внутреннюю оптимизацию и сейчас получше». Т.е. матрица перетряхивается постоянно.

Что же касается «На сайтах с рандомным куском контента роботы сидят постоянно» – опять таки, к сожалению, нет. Возможно, при прочих равных и да, НО! Тут главное – ссылочная масса на сайт, давность ссылок. Это первично.

Я лично проверял это и у меня получилось, что сайт, НЕобновляющийся, но имеющий хорошую, старую ссылочную массу индексируется гуглом раз в два дня в среднем, хотя там и нет нового контента, а все равно робот приходит. А сайт обновляющийся, с рандомными включениями и уником, но имеющий 12 слабых внешних ссылок, последний раз удостаивался посещения гуглобота 7 (!) января.

P.S. «Постоянные комментарии являются тем же рандомным текстом» – фишка в том, что комментарии в блогах появляются и ОСТАЮТСЯ по тому же адресу (например, seowit.ru/relevantnost), – при обходе робот видит их на том же месте, а вот рандомные блоки текста, о которых я говорил – НЕ имеют своего постоянного адреса – они рандомно появляются, группируясь из общего текстового массива.

Например на сайте есть блок: 3 интересных факта о жопе. Всего фактов в БД – 33. Но при каждой генерации страницы из общей выборке рандомно выбирается только 3. Соответственно бот всегда видит новый контент, который безвозвратно теряется при следующем посещении бота (в отличие от приведенных тобой в качестве пример – комментов).

Так что насчет паления тем думаю ты немного поторопился :)

[Ответить]


21 Январь 2010

На клиентских сайтах 15% плотность делать, это слишком, 3-5% больше уже опасно. Главное, чтобы было употреблено нужное количество ключевых слов. Как вариант среднее значение по точным и морфологическим вхождениям.

[Ответить]


21 Январь 2010

Также интересно Ваше мнение по поводу того, как можно переборщить с повышением релевантности.

Можно ли использовать 2 вхождения в title, h1, strong?

[Ответить]


23 Январь 2010

«при любом запросе (преимущественно СЧ/ВЧ) ближе к первому месту ТОП 10 находятся сайты с русскоязычным вхождением, латиноформой или переводом»
имхо это совпадение, т.к. естественно, что если в урл опред. ключ, то страница по этому запросу продвигается. имхо значение ключа в урл не такое огромное, как вы пишете.

[Ответить]


24 Январь 2010

>>Можно ли использовать 2 вхождения в title, h1, strong?
Можно. Если вам не противно читать страницу, то санкций быть не должно

[Ответить]


28 Январь 2010

Статья то хорошая, но здесь Вы противоречите самому себе.
Тег strong Данным тегом следует выделять 1, максимум 2
А у Вас много слов на этой странице выделено этим тегом!

[Ответить]


28 Январь 2010

Это не говорит о том, что пс страницу выкинут из индекса и совсем не говорит о том, что я активно продвигаю страницу

[Ответить]


1 Февраль 2010
Roman

Как вы считаете, в футер ссылки на внутренние страницы лучше ставить с прямыми (точными) вхождениями или разбавленными?

[Ответить]


1 Февраль 2010

Век живи – век учись.
Информативно. Делаю закладку.

[Ответить]


2 Февраль 2010

Вот уже месяц пытаюсь выйти в топ по одному запросу. Сперва мой сайт был на 3 месте. Начал вроде оптимизировать страницу и покупать на нее ссылки с нужным анкором – в результате позиция упала до 13 места. Вот и думай теперь, что такое оптимизация.

[Ответить]


13 Февраль 2010

Че-то комментарий Natashalitosh на спам похож. Если у человека в подписи сайт стоит, то сколько тоит регистрация доменного имени и хостинг он должен знаанть.
Ну, а SEO2Za можно с ТОП-1 яндекса поздравить по запросу «релевантность страниц». Причем интерестно, что яндекс по этому запросу наиболее релевантной страницей считает http://www.seowit.ru/relevantnost, а гугл http://www.seowit.ru/relevantnost-stranic-teoriya. Вот и пойми эти ПС, здесь черт голову сломит!

[Ответить]


15 Февраль 2010

>>Как вы считаете, в футер ссылки на внутренние страницы лучше ставить с прямыми (точными) вхождениями или разбавленными?
С прямыми

>>Ну, а SEO2Za можно с ТОП-1 яндекса поздравить по запросу “релевантность страниц”
Спасибо, хоть запрос не конкурентный, но траф есть )

[Ответить]


16 Февраль 2010

<>

Чрезмерное употребление именно в одной статье? Или будет «косой взгляд» ПС, если во всех статьях употреблено нормальное количество тэгов?

[Ответить]


16 Февраль 2010

именно к одной, в последствии ко всему сайту может быть

[Ответить]


24 Февраль 2010
Alex1982

Вобщем возникло несколько вопросов, может и глупых, но:

При подсчете плотности вхождений ключевика учитываются ли: заголовки и ссылки на внутренние страницы, содержащие ключевик?

Учитывать ли при этом альты картинок?
Например на странице 20 картинок и у всех альт присутствует вхождение ключевика

Учитывать ли ссылки на внутрение страницы, содержащие в анкоре вхождение?

Учитывать ли ссылки на внутрение страницы, содержащие в титле вхождение?
Например возьмем сайт

главная стр – тестирование автомобилей

внутренние – «тестирование автомобилей ауди», «тестирование автомобилей опель» и тд
при этом на главной ссылки типа: ауди, опель с титлом «тестирование автомобилей ауди» И этих ссылок получается пол сотни )

Так вот при подсчете плотности, все это учитывать?

И еще: плотность предположим 5% – в это количество входят только чистые вхождения или вместе с морфологическими?

[Ответить]


26 Февраль 2010

Для новичка пойдет и то некоторые тонкости до конца не раскрыты ;)

[Ответить]


27 Февраль 2010

Не пойму, ссылка в футере страницы на саму себя разве не считается дублирующей?

[Ответить]


27 Февраль 2010

Спасибо за урок, очень пригодился!!!!

[Ответить]


1 Март 2010

>>При подсчете плотности вхождений ключевика учитываются ли: заголовки и ссылки на внутренние страницы, содержащие ключевик?
да

>>Учитывать ли при этом альты картинок?
нет

>>Так вот при подсчете плотности, все это учитывать?
да

>>плотность предположим 5% – в это количество входят только чистые вхождения или вместе с морфологическими?
смотря какой сервис использовать. Но вообще входят и морф.

>>Не пойму, ссылка в футере страницы на саму себя разве не считается дублирующей?
это лишний запрос на вашей странице, но она не всегда нужна!

[Ответить]


1 Март 2010
alex1982

Еще вопрос, например возьмем эту страницу

-релевантность 31 0,74% – 1
Релевантность 23 0,55% – 2
релевантности 6 0,14%
релевантностью 2 0,05%

-страница 84 2,00% -3
страницы 40 0,95%
страницу 15 0,36%
страниц 11 0,26% – 4
странице 7 0,17%
Страница 6 0,14%
страницах 2 0,05%
страницам 2 0,05%
страницей 1 0,02%

-релевантность страница 12 0,29% -5
Релевантность страниц 5 0,12% – 6
релевантность страницы 4 0,10%
релевантности страницы 2 0,05%
релевантности страниц 1 0,02%

Где здесь плотность ключевых слов:

1+3 – плотность ключа
2+4 – плотность ключа(морф)
или
6 – плотность ключа
5 – плотность ключа(морф)

Если можно поподробней )

И может ли большое количество картинок с одинаковым альтом навредить?

[Ответить]


1 Март 2010
alex1982

неного перепутал в первом случае наоборот морф и чистое местами поменять

[Ответить]


2 Март 2010

Реально клевая статья, но вот Яндекс в последние апдейты поменял правила. Заметили? Длинные тексты тянут вниз ВЧ, а сейчас и СЧ колбасятся. Уверен, что Яндекс испытывает и настраивает недавно приобретенное ПО для анализа текстов. Огромные полотна накачанного ключами текста теперь не рулят…и хорошо! Вот тока придется теперь кучу текстов переписывать. Яндексоиды, конечно, сделают маааленький откат, но позиции окончательно не восстановятся. Так что больше 3.000 символов писать лучше не стоит. Согласны? Или у вас есть другие мысли по этому поводу?

[Ответить]


3 Март 2010
Егор

Алексей, а вы не думали сделать отдельный продукт по продвижению? Скажем, DVD диск со всеми подробностями. По ценнику от 200$, с разумным разделом новостей (корректировок) продвижения в ПС для клиентов.

Лично я видел около 4х разных дисков по продвижению. В основном во всех довольно известные вещи. Вы же бесплатно выкладываете такое, о чем авторы тех курсов наверняка даже и не догадывались.

Я первый куплю ваш курс, поскольку в качестве сомнений никаких нет!

[Ответить]


3 Март 2010

>>Если можно поподробней )
ну тут расписывать не буду, пишите на мыло, будет время отвечу

>>И может ли большое количество картинок с одинаковым альтом навредить?
альты не участвуют в ранжировании основной выдачи, навредить основному тексту также не могут

>>Так что больше 3.000 символов писать лучше не стоит. Согласны? Или у вас есть другие мысли по этому поводу?
есть, озвучу в следующей статье, хорошо заметили на счёт полотен и вч

>>Алексей, а вы не думали сделать отдельный продукт по продвижению?
я больше люблю не рассказывать, а заниматься именно продвижением. Но кто знает, всяко может случиться )

[Ответить]


17 Март 2010

Мое мнение, не только для новичков полезно, есть детали, которые редко освещаются.

[Ответить]


22 Март 2010

статья в общем то полезная , пойду всетаки проверю транслит в ссылках.

[Ответить]


Релевантность страниц повышается методом перелинковки ;)

[Ответить]


13 Апрель 2010

Прочитав статью, поняла, что недавно сделала ошибку – переделала тайтлы. Они были уникальные, а стали состоять только из ключевиков. Причем сделала я это после платной консультации у уважаемого оптимизатора. И позиции чуть ухудшились! Неприятно.
Так что буду менять на уникальные, ибо эффект очевиден!
Блог Ваш мне нравится, спасибо.

[Ответить]


14 Апрель 2010

Полезная статья, сейчас переоптимизирую немного сайт)

[Ответить]


Позиции улучшаются когда в тайтлах есть ключевики. Это проверенно.
Спасибо за статью.

[Ответить]


4 Май 2010

В принципе, я так релевантность и повышаю.

[Ответить]


7 Май 2010
Rinat

А как узнать, какая плотность ключевых слов? Софт наверно нужен какой нибудь? Подскажите.

P.S. Блог хороший. Вышел на него, прочитав интервью на маулнете, так и завис тут :)

[Ответить]


9 Май 2010

>>А как узнать, какая плотность ключевых слов? Софт наверно нужен какой нибудь?
количество нужного слова / кол-во всех слов

[Ответить]


12 Май 2010

подробнее статьи я еще не читал. Интересно что чистого вхождения на этой странице слов «релевантность страницы» а в яндексе ссылка на втором месте))

[Ответить]


12 Май 2010

блин пропустил слово куча гг (куча одного и того же запроса)

[Ответить]


26 Май 2010

Сомневаюсь, что тег имеет больший вес, чем или . По последним тенденциям любое выделение учитывается ПС, а коэффициенты, которые проставляются дают нелинейный результат….

[Ответить]


26 Май 2010

Да, автор дело говорит :-) ТОП-1 яндекса поздравить по запросу «релевантность страниц»

[Ответить]


6 Июнь 2010
Xman

+1 хорошая статья. Сейчас как раз занимаюсь продвижением одного сайта, поэтому на эту тему прочел немало литературы…однако здесь много именно практических советов и как раз о Яндексе.

[Ответить]


А какова возможная эффективность тегов h2 и далее? Есть ли от них замеченный прирост?

[Ответить]


19 Июнь 2010

Вот это круть!!
Реально ведь работает!!!
Спасибо!!

[Ответить]


22 Июнь 2010

Хотел поблагодарить за блог. Реально интересный и все разложено по полочкам. 2 часа уже штудирую )

[Ответить]


Некоторые постят, и думают, что их ссылки не в noindex, поздравляю,Алексей, ход не слабый.

[Ответить]


29 Июнь 2010
Илья Евгеньевич

Я хоть и не новичок, но много нового узнал )) и пересмотрел свою текущую оптимизацию. Еще раз спс.

[Ответить]


5 Июль 2010
russian

seo2z, может нубский вопрос задам, но все же…
все эти манипуляции хорошо осуществимы на статических сайтах. А как это осуществить при использовании CMS? Как мне например сделать ссылку в футере продвигаемой страницы на эту же страницу? Если ставить ссылку в футере шаблона, то это сквозняк получится) Объясните, если знаете)

[Ответить]


22 Июль 2010
Рис

Интересно так, автор пишет… Читаю и писаю кипятком, например фраза:
«Важно, чтобы повторное вхождение слова было не дальше, чем на 400 символов от первоначального. »

Автор ты же не первый день в СЕО, а до сих пор не знаешь, что за формирование сниппета отвечает один алгоритм («аннотирование»), а за расчет релевантности – другой.
Эта фраза, как минимум, бестолковая.
Хотя есть вещи и полезные (для детей, а не взрослых дядек, конечно ;)

[Ответить]

seo2z Reply:

@Рис, а вы только одного зайца всегда пытаетесь убить?

[Ответить]


23 Июль 2010
Рис

Нет конечно :) … Просто я в цитатах привел не весь текст, а только его начало

Вот ваша цитата:
«Важно, чтобы повторное вхождение слова было не дальше, чем на 400 символов от первоначального. Так, как в выдаче сниппет состоит примерно из 350-450 символов, то ближе к первому месту в топе обычно бывают сайты с повторным вхождением на расстоянии до 400 символов, чтобы в сниппете присутствовали оба вхождения, что повышает релевантность данных сайтов, относительно других.»
Тут вы говорите о двух абсолютно не связанных вещах: сниппете и месте в топе.
Формирование сниппета «делает» один алгоритм, а выстраивает сайты в порядке (ранжирует) – другой алгоритм. Их работа не связана друг с другом.
Кроме того, сниппет не всегда формируется из текста с первым-вторым вхождением ключа(ей).

[Ответить]


15 Август 2010

Хорошая статья, только вот один момент. Очень много читаю про , везде пишут что не стоит выделять очень много раз вхождение, но на практике ко мне поисковики не предъявляли санкции (выделяю на 2к контента 4-7 вхождений) + видел сайт по вч, вк запросу человек сделал на странице 30% слов выделенными и сайт находился в ТОП-2.

Сорри если не прав, просто не видел экспериментов.

[Ответить]


Подписаться на комментарии. Введите почтовый адрес




Новости и пресс-релизы