SEO блог SeoWit  »  Поисковые системы  »  Yandex  »  Фильтр Яндекса “ты — спамный” – обходим фильтр, возвращаем позиций + КОНКУРС на 100 $

Фильтр Яндекса “ты — спамный” – обходим фильтр, возвращаем позиций + КОНКУРС на 100 $

102 комментов

фильтр ты - спамный

Перед началом статьи хочу сказать, что я провожу конкурс с бюджетом 100 $! Подробности читайте в конце статьи.

В статье разберём способы определения фильтра “ты — спамный”, при котором продвигаемая страница резко вылетает из топа и уходит далеко. Так же рассмотрим способы борьбы с этой проблемой.

План статьи:

1) О фильтре “ты — спамный”

2) Способы определения

3) Методы борьбы с фильтром

4) Итоги. 8 Советов

5) Конкурс. Бюджет = 100 $

Перед прочтением статьи рекомендую подписаться на RSS и быть в курсе новых статей, о которых вы будете узнавать сразу после их публикации!

О фильтре “ты — спамный”

Фильтр “ты — спамный” (Т-С) – негласно назван народом. Данное название фильтра поддерживаю и я. Он заключается в том, что на пару “запрос-документ” накладываются санкции со стороны Яндекса, которые выбрасывают запрос далеко гулять по серпу. Простыми словами: продвигаемая страница резко теряет позиции по определённому ключевому запросу, в то время, как остальные запросы этой страницы остаются на месте.

Фильтр начал свой штурм и чрезмерную активность после 20 января 2010 года. Шквал вопросов и предположений побудил оптимизаторов разобраться с этой проблемой. У всех поголовно слетали запросы, уходя далеко за пределы 50-х позиций. В основном это были ВЧ и некоторая часть СЧ. Само собой связано этой с новой математической моделью ранжирования Яндекса “Снежинск”, при которой самообучающийся алгоритм вёл себя не адекватно.

Когда позиции резко слетают, или просто не хотят двигаться вверх, то скорей всего на продвигаемую страницу наложен этот фильтр.

Причина наложения фильтра “ты — спамный”:

  • Чрезмерное вхождение запроса в продвигаемую страницу (повышенная “тошнота”, заспамленность ключевика)

Рассмотрим способы определения этого фильтра.

Способы определения

Наверняка большинство оптимизаторов теряли позиции по основным запросам, но не все могли распознать причину того. Буду краток, перейдём к сути.

Способы определения фильра “ты — спамный”:

1)      Выясняем, какой запрос слетел с позиций (в основном, начиная с 20 января)

  • Смотрим позиции после апдейта ЯВ от 20 января, слетевшие позиции – под подозрением
  • Смотрим любые скачки (отрицательные) с любой даты, в основном ВЧ, также выявляем
  • Если начали продвигать сайт, у которого ВЧ никак не поднимается, тоже следует задуматься вылет позиций

2)      После выявления потенциальных запросов, которые попали под фильтр “Т-С” (ты — спамный), проверяем, так ли это

  • В большинстве случаев страница в выдаче меняется с продвигаемой, на более релевантную по мнению Яндекса. Например, продвигали морду, но после фильтрации показывает какой-либо внутряк. Самый простой способ – смотрим позицию, на которой находимся после фильтрации:

внутряк вместо морды

  • Если при этом остальные запросы так сильно не просели, то можно не сомневаться, что ваш вылетевший запрос под фильтром “ты — спамный
  • В некоторых случаях (из ряда вон выходящие) страница остаётся той же, но находится либо по НПС (найден по ссылке), либо по какой то словоформе исходного запроса

найден по ссылке

После того, как сомнения рассеяны, и мы точно знаем, что к паре “запрос-документ” применён фильтр “Т-С”,  начнём предпринимать меры по оказанию “первой помощи” и возвращению позиций.

Методы борьбы с фильтром. Возвращаем запросы

1)      Смотрим, что нам показывает Яндекс на продвигаемой странице, по исходному запросу

  • Смотрим методом “ещё с сайта

ещё с сайта

  • В появившейся выдаче находим продвигаемую страницу, затем смотрим заголовок и подчёркнутое вхождение
  • Если заголовок нужной страницы в этой выдаче не соответствует текущему – проблема в заголовке
  • Смотрим на подчёркнутое вхождение запроса в сниппет. Копируем выделение с соседними словами. Открываем продвигаемую страницу (в большинстве случаев — главная), ищем скопированную часть текста (с включённым запросом). Если запрос нашёлся на странице вне основного текста (например, в футере или в какой-то ссылке на внутряк, или в сайдбаре, в меню) – то проблема в основном тексте также присутствует!

2)      Далее будем решать проблемные сегменты контента

  • Убираем повторное вхождение ключа в титле (скорей всего оно будет, если ранее определили проблему в титле)
  • Далее, если определили проблему в основном тексте, следует визуально посмотреть вхождения, которые считает Яндекс
  • Лезем в КЭШ Яндекса, для этого переходим по адресу — http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http://www.ПРОДВИГАЕМАЯ_СТРАНИЦА.ru/&text=ВАШ_ЗАПРОС (вводим свою страницу и запрос в ссылку)
  • Смотрим на расклад вхождений в документ

кэш Яндекса

  • Теперь самое время сравнить с конкурентами. Для этого либо открываем кэш страниц из ТОП-10 по исходному запросу и считаем количество ЧИСТЫХ вхождений и РАЗБАВОЧНЫХ (в среднем оно должно быть меньше вашего количества)
  • Далее, руководствуясь минимальным количеством запросов сайта из ТОП-10, уменьшаем количество вхождений на своей странице до нижнего предела (желательно ещё меньше, добавить всегда можно будет)
  • После 1-2 апдейтов, страница должна перебиться в поиске и встать близ места, на котором находилась ранее
  • Также советую вхождения разбросать по блокам на странице, а не просто в полотне текста. Разбивайте вашу простыню основного текста на блоки, тегами <div> например.
  • Если не получилось выйти из-под фильтра, оставьте по 1 вхождению запроса в документ, потом можно будет увеличить
  • Дополнительно можно воспользоваться способом замены страницы в выдаче

Итоги. 8 рекомендаций

1)      Проверяйте все свои запросы на фильтр “ты — спамный”

2)      Не делайте большие простыни текста, особенно на главной

3)      Не увеличивайте количество вхождений запроса в страницу (особенно чистых) просто так

4)      Анализируйте конкурентов из ТОП-10, их тошноту, количество вхождений, процент разбавочных, объёмы текста

5)      Старайтесь прийти к своей методике по борьбе с этим фильтром, анализируйте чужие, экспериментируйте

6)      Делайте читаемые тексты, для людей

7)      После манипуляций над страницей, запрос возвращается на позицию спустя 1-2 апдейта

8)      Если манипуляции над страницей не помогли, оставляйте одно вхождение запроса в страницу, далее можно будет постепенно увеличить

Бонусный совет: Подписываемся на RSS и узнаём первыми о моих статьях.

Конкурс. Бюджет = 100 $

Всё довольно просто:

  • Нужно ретвитнуть эту статью
  • Из каждых 50 ретвитов я случайным образом выберу одного победителя
  • Вверху статьи есть кнопка “RETWEET”, её и жмём retweet
  • Как только счётчик достигает цифры, кратной 50 (50, 100, 150….) я выбираю случайным образом победителя
  • Конечное количество ретвитов будет 500, то есть всего будет 10 победителей, которые получат приз
  • Выиграв один раз, человек не может выиграть повторно. Так что ретвит на статью разрешается только один с одного аккаунта!

Приз:

Приз для каждого из 10 победителей = 10 $

Получение приза:

Как только количество на счётчике достигнет 50, 100, 150…500 (кратное 50), я выбираю победителя случайным образом, пишу ему в твиттер личное сообщение, он мне скидывает номер кошелька и я моментально перевожу 10 $

Проще говоря:

Просто ретвитнув этот пост Вы можете заработать 10 $ ничего не делая!

Победители конкурса

Победители конкурса, получившие 10 $:

  1. @webchester (0-50 ретвит) (получил приз!)
  2. @stanlee777 (50-100 ретвит) (получил приз!)
  3. @twtt_ru (100-150 ретвит) (ожидает приза…)
  4. Место свободно, займи его (150-200 ретвит)
  5. Место свободно, займи его (200-250 ретвит)
  6. Место свободно, займи его (250-300 ретвит)
  7. Место свободно, займи его (300-350 ретвит)
  8. Место свободно, займи его (350-400 ретвит)
  9. Место свободно, займи его (400-450 ретвит)
  10. Место свободно, займи его (450-500 ретвит)

twtt_ru

Добавить комментарий

102 комментариев на
«Фильтр Яндекса “ты — спамный” – обходим фильтр, возвращаем позиций + КОНКУРС на 100 $»

  • 04.03.2010

    спасибо за статью! Твитнул ))

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Спасибо!!!!как всегда информативно до не могу))в ретвите поучаствую))

    [Ответить]

  • Igpr
    04.03.2010

    Интересная статья. Спасибо. Попробую что нибудь отсюда применить. Твитнул.

    [Ответить]

  • sanyapro
    04.03.2010

    Алексей (seo2z) Что за программа, для мониторинга позиций???

    Твитнул под магическим числом :)

    Нужно будет посмотреть по запросам, Спасибо за статью!

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    ретвит есть =)

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Ухты! В начале я стал участником (ретвитнул), а потом прочитал о конкурсе :) Надеюсь такое допускается. Вопросик: А 500 ретвитов будет?

    ps. Интересная статья о фильтре ТС (ты-спамный), огромное спасибо. Вообще отличный учебник. Для таких новичков как я, доступность изложения на высоте!

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    С этим фильтром пока не довелось встретиться. Тьфу, тьфу
    Спасибо за информацию к размышлению.

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Хорошая статья, правда я бы еще отметил, чтобы людей не пугать, что позиции могут слететь, если сайт был полностью переделан, даже с сохранением страниц, но с изменением тайтлов. Т.е. пока он переиндексируется могут быть штормы.

    [Ответить]

  • London
    04.03.2010

    Присоединяюсь к вопросу о том, что за программа для мониторинга позиций)
    Спасибо за новую статью!

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    хороший пост, ретвитнул

    [Ответить]

  • KraK
    04.03.2010

    Ретвит. Жду новые статьи.

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    >>Алексей (seo2z) Что за программа, для мониторинга позиций???
    своя. Ничем не отличается от остальных, только она автоматом чекает каждый день

    >>А 500 ретвитов будет?
    а кто то не хочет просто так заработать 10 долларов? =)

    >>Т.е. пока он переиндексируется могут быть штормы.
    это нужно понимать. Но если реконструкций не было, тогда провериться лишний раз было бы не плохо

    [Ответить]

  • Одна из тех немногих статей, в которых действительно узнаешь что-то новое. +1

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Отличная статья. Недавно столкнулся с этой проблемой, проанализировал топ 10 по нужному запросу сравнил со своей страницей. В итоге уменьшил количество вхождений ключа на странице и всё встало на место!

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Спасибо, за статью. Пользуюсь как учебником по вашим подсказкам, мне очень полезно.
    Как начинающему, так и не знающему.

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    из жадности ретвитнутанул :-)

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Я сделал 50-ый ретвит :-) Хачу 10$.

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Кто сказал, что 10 баков 50-му?
    Выиграет 1 из 50-ти, случайным никому непонятным образом. Кстати это могу быть и я )

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Первого победителя рандомно выбрал. В конце поста список победителей. Кстати скорей всего последний 10-й будет выбран из общей массы

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Что думаешь не найдется 500 твитерян, которым не помешает 10-ка?

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    тоже интересна программа по определению позиций

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Сервис свой, его нет в паблике

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Отличный пост, добавил в коллекцию.

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Бабульки! )) Ретвитнул

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Интересный фильтр, ну а что нужно уменьшить кол-во вхождений явно из описания самого фильтра

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Статья хороша, а 10 баксов в семью не помешают :) Ретвит.

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Спасибо за статью
    Ретвитнул ;-)

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Спасибо за статью! ретвитнул :)
    кстати на счет дизайна… он плохо умещается на разрешении шириной 1024… на моем нетбуке не влазиет в экран :-)

    [Ответить]

  • MoZD
    04.03.2010

    Спасибо за Ваши конструктивные советы, seo2z. Как раз есть «убитый» саттелит для клиенского сайта, на

    нем попробую применить эти рекомендации.
    Статью RETWEET.

    [Ответить]

  • 04.03.2010

    Ретвитнул :)

    [Ответить]

  • Спасибо-полезная информация.
    И блог очень интересный и полезный, жаль только-опять на вордпрессе.
    И поле комментов в опере косячит — только одра строка белым, остальные — черный фон и серые блеклые буквы.

    [Ответить]

  • Arthyr
    05.03.2010

    Каждый раз я начинаю понимать, что становлюсь постоянным посетителем. Спасибо за инфу. Ретвитнул.

    [Ответить]

  • 05.03.2010

    Сделал ретвит. Как раз есть подопытный на проверку статьи на верность :)

    [Ответить]

  • coolurik
    05.03.2010

    Лёх, актуально как не когда. Ретвитнул:)

    [Ответить]

  • 05.03.2010

    Спасибо очень понадобилось. Ретвитнул ;)

    [Ответить]

  • 05.03.2010

    Статья класс! Ретвинул

    [Ответить]

  • 05.03.2010

    Да, актуально. У меня внутряки полезли в серп, вместо главной — контент перераспределял — всё вернулось)
    Ретвитнул.

    [Ответить]

  • 05.03.2010

    Спасибо за статейку. Ну и естественно как и остальные сделал ретвит)

    [Ответить]

  • 05.03.2010

    Спасибо за статью, очень актуально для интернет магазинов — где контента мало, а ключивиков много.

    [Ответить]

  • Adequate
    05.03.2010

    Познавательно. Но я уже урезал количество ключей а фильтр от меня так и не отстал после 5 апов. Уберу еще..

    [Ответить]

  • Дмитрий
    05.03.2010

    Мне интересно мнение автора и коллег — а что если закрывать часть текста или отдельные блоки текста в ? Так можно снизить спамность и убрать эффект «простыни» для Яндекса?

    Ведь тупо массово выкидывать ключевики из текста — палка о двух концах. Есть еще и Гугл, Маил и Рамблер

    [Ответить]

  • Дмитрий
    05.03.2010

    В предыдущем комментарии я написал — «….отдельные блоки текста в noindex»

    [Ответить]

  • 05.03.2010

    >>Мне интересно мнение автора и коллег – а что если закрывать часть текста или отдельные блоки текста в ? Так можно снизить спамность и убрать эффект “простыни” для Яндекса?
    нужно помнить, что Яндекс хочет человечности текстов. Та простыня, которую вы собираетесь закрыть в ноуиндекс — получается не человечна, так какой в ней толк тогда?

    [Ответить]

  • Дмитрий
    05.03.2010

    Мне кажется нужно помнить что Яндекс прежде всего машина, пусть умная и даже с зачатками ИИ, но машина, которая подчиняется определенным правилам работы. noindex — требование для машины не индексировать текст и она его выполняет.
    Я уже провел эксперимент, правда закрыл noidex всю страницу, которая вылезла вместо продвигаемой. Она исчезла из выдачи, вместо нее появилась другая, но снова нерелевантная запросу :-)
    Отсюда напрашивается вывод, что лучше повышать релевантность продвигаемой страницы, чем понижать релевантность тех, которые заменили их в выдаче.
    Следующий эксперимент — закрыл noindex блоки текста на странице. Результаты сообщу, если не забуду.
    А вообще Яндекс перегнул палку — абсолютно неправильно определяет релевантные страницы именно с точки зрения человеческой логики. Пусть даже и с SEO текстами, но написанными с нормальной плотностью ключевиков и именно для людей. А техподдержка тупо твердит — развивайте сайт….

    [Ответить]

  • 05.03.2010

    Спасибо, отличная статья.

    [Ответить]

  • Серж
    05.03.2010

    Будем руководствоваться..

    [Ответить]

  • 05.03.2010

    У знакомого была проблема, с помощью вашей статьи исправил. Ссылку увы дать не могу, знакомый просил не говорить. Твиттнул (:

    [Ответить]

  • 05.03.2010

    Да. Есть такое дело, я начал закупать на некоторые внутряки ссылки в сеопульте и в результате в гугле рост, а в яндексе они попадали. Буду анализировать этот «ты спамный» дальше, спасибо..

    [Ответить]

  • 06.03.2010

    Спасибо за статью! С ее помощью я теперь понял, почему некоторые страницы у меня далеко за горизонтом, тогда как другие в топе. Просто глаз резануло! :) Трачу много усилий на продвижение сайта как раз по страницам под фильтром.

    Imho ноуиндекс тоже надо использовать, но аккуратно. Особенно там, где сложно выкинуть лишние вхождения. Это тоже работает. ;)

    [Ответить]

  • 06.03.2010

    Статья как всегда супер, мне нравится что ты в начале статьи пишешь план. Прочитав план, и уже понимаешь, что ждать от статьи.

    [Ответить]

  • kap
    06.03.2010

    Привет, хочу пооффтопить, так как не знаю, куда запостить. У тебя в роботсе закрыты от индексации категории. Как же тогда ПС индексируют сайт? Через карту? Но что делать, если, например, на сайте 10000 постов. Как тогда они будут находить посты, если категории закрыты от индексирования?

    Спасибо за ответ.

    P. S. Напиши, если не сложно, пост про роботс для WP, а то очень много примеров есть в сети, а какой верный, непонятно.

    [Ответить]

  • 07.03.2010

    весьма полезная статья. Тоже с удовольствием ретвитнул

    [Ответить]

  • Ретвитнул. (@ildarik).

    [Ответить]

  • 10.03.2010

    Блин, как быть с сылками которые нужны для продвижения, но в них есть вхождения ключа, и Яша как назло видит их :(

    [Ответить]

  • 11.03.2010

    У меня 1 сайт по 1му слову так слетел со второго места на примерно 50, причем в других падежах (в большинстве) на первом.

    [Ответить]

  • 11.03.2010

    Ретвитнул.

    [Ответить]

  • 13.03.2010

    А как узнать изменение позиций запросов в Яндексе? Я о скриншоте «вылет позиций» — откуда он?

    [Ответить]

  • 13.03.2010

    Нужно мониторить позиции своего сайта по ключевым запросам.
    Есть куча сервисов для этого или можно например allSubmitter использовать для проверки позиций.

    [Ответить]

  • 15.03.2010

    Какой смысл закрывать текст в noindex? Машина послушная и не индексирует эту часть текста, а значит толку от содержащихся в ней вхождений ноль… Или Вы предлагаете таким образом искусственно занижать общее кол-во текста, выбрасывая куски с не релевантным текстом, повышая тем самым плотность и не теряя ценность текста для людей?

    [Ответить]

  • London
    17.03.2010

    падение на 10-20 позиций после сегодняшнего апа может быть из-за этого фильтра?

    [Ответить]

  • спс..взял пару методов на заметку

    [Ответить]

  • 23.03.2010

    Поучавствовал в ретвите — ну а вдруг ))

    [Ответить]

  • 25.03.2010

    Ретвитнул, вдруг хоть здесь повезет…

    [Ответить]

  • Александр
    28.03.2010

    полезно… ретвит

    [Ответить]

  • Ni1ai
    28.03.2010

    Почитал взял на заметку, поучаствовал.

    [Ответить]

  • 30.03.2010

    Спасибо, очень кстати.

    [Ответить]

  • 30.03.2010

    Очень полезное чтиво — здорово, что размещено на серче.

    [Ответить]

  • 30.03.2010

    Очень, полезная статья. Спасибо.
    А я то думаю почему ум меня некоторые запросы плохо ищутся.
    Вот и ответ.

    [Ответить]

  • Интересно… Я уже всю голову переломал в поисках ответа на вопрос о падении запросов…. Большое спасибо!

    [Ответить]

  • 10.04.2010

    не верю в лотереи но нажал

    [Ответить]

  • 11.04.2010

    Не знаю что такое ретвит, но нажал :) . Статья отличная!

    [Ответить]

  • ulseal
    16.04.2010

    Хотелось бы узнать есть ли способы ускорить индексацию яндексом, да и других поисковиков, нового сайта?

    [Ответить]

  • Тоже попал под фильтр по нескольким ВЧ запросам. Обидно, ведь столько бабла слил…

    [Ответить]

  • 04.05.2010

    Благодарю за интересную статью.
    А конкурc уже закончился? Хотела ретвитнуть, чтобы поучаствовать в конкурсе, но не нашла кнопку ретвит(
    И еще — все рисунки в статье показываются ссылками, при нажатии на которую выдается вот такое Parse error: syntax error, unexpected ‘<' in /home/www/z137230/seowit.ru/wp-content/themes/seowit/404.php on line 2
    Похоже, что после обновления темы блога что-то сбилось(

    [Ответить]

    seo2z Reply:

    да не, просто картинки не залил в аплоады, потому что их не даёт хостинг…

    [Ответить]

  • 05.05.2010

    Скорее всего несколько старниц с одного моего блога попали под этот фильтр и я с 1 страницы улетел х.з. куда. Там действительно слишком много вхождений ключа. Но это получилось из-за комментариев. Что делать в таком случае? Я же не могу запретить посетителям не писать «ключевое слово» в комменте или удалять их из-за этого?

    [Ответить]

    seo2z Reply:

    просто поставьте в коде шаблона тег NOINDEX в нужное место, тогда все комменты не будут индексироваться

    [Ответить]

  • 08.05.2010

    Благодухе нет границ !!! Тема баньки яндекса в последнее время оч актуально, беспределит он чето, непонятно короч…

    [Ответить]

  • 08.05.2010

    О! Появилась кнопка ретвита) И картинки!
    С картинками стало намного нагляднее)

    [Ответить]

  • 09.05.2010

    да, еле восстановил картинки )

    [Ответить]

  • спасибо за статью, мой сайт как раз под этим фильтром, борюсь с помощью твоих советов, о результатах отпишусь после первого и второго апа

    [Ответить]

  • Огромный респект! Я сначала думал, что подмена страницы в выдаче, а после прочтения твоей статьи осенило, что сайт перегружен. Полез проверять, и правда, кучи повторов. Да еще и грамматических ошибок нашел штук 6-7 :)

    [Ответить]

  • 27.05.2010

    Респект тебе от меня автор. Меня зацепили некоторые моменты из статьи, тока что изменил тошноту, поэтгому поглядим что получится….

    [Ответить]

  • 16.06.2010

    Проблема такая:
    Продвигаемая страница — это страница со списком товаров определенного бренда.
    + краткое описание.

    Ключевое слова в каждом описании присутствует много раз — потому что используется типа — альтернативные названия. Моделей на странице порядка 25 — соответсвенно количество точного вхождения (а другого быть не может — ведь это название бренда) зашкаливает.
    Многие конкуренты в таких случаях убирают из названия модели название бренда — оставляя только буквенно-числовой индекс и тип устройства. Но это уменьшает юзабилити имхо. Не сразу поймешь что это за бренд — надо смотреть в каком разделе ты находишься и т.д.

    [Ответить]

  • 26.06.2010

    Получается «Ты-спамный», это просто «Плохо оптимизирован»?)
    Следую этой логике получается, что яша когда индексирует страницу, не смотрит на контент. А потом когда уже появляется ссылочное по каким-то запросам, проверят контент и ставит фильтр?

    [Ответить]

  • 28.06.2010

    Ретвитнул :) Хотя и без конкурса пост написан на ура.

    [Ответить]

  • Rinat
    07.07.2010

    Затух конкурс давным давно.

    [Ответить]

  • 03.08.2010

    Спасибо за статью! Благодаря вам разыскала один запрос на 702 позиции((( и все как вы пишите….теперь вот исправлять собираюсь. Надеюсь поможет.

    [Ответить]

  • 30.08.2010

    Спасибо большое — помогло!

    [Ответить]

  • 06.09.2010

    А может ли фильтр ТС быть наложен из-за заспамленности анкор-листа? Если у меня большое количество внешних на морду с чистым вхождением ключа, и мало разбавленых/морфологических?

    Буквально месяц назад вылетела морда — вместо неё по запросы встал внутряк. Посмотрел конкурентов, поправил тексты на морде -жду апов. Пока жду — вот еще думаю, в чем может быть причина.

    [Ответить]

  • 01.12.2010

    ты спамный но по одному региону? бывает ли так?

    Есть сайт по одному конкурентному нч по всем регионам в 5ке, в москве 101. И уже месяца под 2 такая ситуация.

    [Ответить]

  • 02.01.2011

    Большое спасибо за статью. Буду работать — сайт слетел по всем основным позициям. Думаю, что ТС.

    [Ответить]

  • 14.01.2011

    Отличная статья. Жаль, что не рассмотрена связка с анкор-листом.

    [Ответить]

  • 03.03.2011

    Здравствуйте! Это полезный блог, сохранил себе в закладки. На каких условиях вы могли бы разместить здесь статью про автомобили?

    [Ответить]

  • 31.03.2011

    Блин, жаль что я недавно открыл этот сайт для себя)) Оч классный блог;)

    [Ответить]

  • 17.04.2011

    пробуем

    [Ответить]

  • 28.07.2011

    Гм.. очень интересно.. и очень вовремя.. пойду исправлять ошибки..

    [Ответить]

  • 04.08.2011

    благодарю за информацию, читаю блог как учебник

    [Ответить]