Webeffector
SEO блог SeoWit  »  Внутренняя оптимизация  »  Внутренние факторы  »  Внутренняя оптимизация — факторы беззатратного продвижения НЧ запросов

Внутренняя оптимизация — факторы беззатратного продвижения НЧ запросов

40 комментов

Внутренняя оптимизация сайта

Нажмите на изображения для его увеличения

В статье будем рассматривать общие положения внутренней оптимизации: для чего она нужна и какой с неё толк.

Внутренняя оптимизация необходима в основном для того, чтобы сэкономить бюджет на продвижение через внешнюю оптимизацию, либо для беззатратного продвижения. Это основная её задача. Советую с этим смириться, ибо все сопутствующие функции ведут именно к этому.  Иногда её достаточно для продвижения НЧ запросов (даже СЧ в некоторых случаях), не особо конкурентных.  В основном этот факт применим в двух случаях:

  1. Запрос низкоконкурентный (не путать с низкочастотным!)
  2. Накачанная морда (траст)

Первый факт — Запрос низкоконкурентный:

В этом случае продвинуть запрос проще пареной репы, конечно если не допускать ошибок.

Факторы, влияющие на успешное продвижение:

  • Уникальность контента
  • Seo вёрстка

Факторы мало влияющие или не влияющие:

  • Траст
  • Общее состояние сайта

Подробнее об этих пунктах читайте в дальнейших статьях.

Пример:

Запрос – конкурс Олимпийский блог

Один из моих блогов в топе, более того – на 3 месте (на данный момент, позиции будут меняться естественно), хотя ссылок на данную страничку – 0

Основная часть поста – уникальный текст, то есть не уникальный – только данные, остальное – свеженаписано. Тем самым подтверждаем первый пункт, что уникальный контент играет основную роль в продвижении.

Внутренняя оптимизация достаточно хороша. При проверке можно заметить, что релевантность ключа “конкурс олимпийский блог” достаточно не плоха:

Ключ стоит в заголовке, в теге h2, в стронге и вхождения достаточны, плотность оптимальна:

  • конкурс (Title, H2), вес — 3.8, вхождений — 11
  • блог (Title, H2), вес — 3.75, вхождений —  10
  • олимпийский (Title, H2), вес — 3.57, вхождений —  6

С этим разобрались. Оценив нижестоящих конкурентов, можно понять, что у них не хватает одного из двух выше перечисленных пунктов, влияющих на продвижение низкочастотных запросов. Поэтому собственно они стоят ниже в серпе.

Второй факт — Накачанная морда:

В этом случае можно беззатратно продвинуть НЧ (в некоторых случаях СЧ) средней конкурентности. В этих условиях сам факт сложности продвижения равен с предыдущим.

Факторы, влияющие на успешное продвижение:

  • Траст
  • Общее состояние сайта

Факторы мало влияющие или не влияющие:

  • Уникальность контента
  • Seo вёрстка

То есть получается совсем наоборот. Хотя маловлияющие факты в бОльшей степени весомы, нежели в предыдущем заявлении (Запрос низкоконкурентный).

Пример:

Запрос – Олимпийский блог (что является чуть более конкурентным)

В этой ситуации мой блог уже на 4 месте. Выше стоит новостной сайт.

Траст у этого сайта повыше, чем у моего блога (подробнее о трасте читайте в дальнейшей статье). Подтвердили первый пункт факторов, влияющих на продвижение.

Общее состояние сайта – ухоженное, можно заметить его юзабилити и косвенные факторы.

Уникальность контента – сносная. Не совсем уник, но годится. Подтвердили, что не обязательный фактор.

Seo вёрстка относительно этого запроса – никакущая:

  • В заголовке – запроса не обнаружено
  • В тегах h – запроса не обнаружено
  • Чистых вхождений в текст – 1 раз входит “олимпийский”

Более того, сайт находится в серпе НПС (найден по ссылке), что доказывает отсутствие seo вёрстки!

Думаю тут вопросов не возникает.

Итак, мы разобрали 2 факта, при которых НЧ запрос можно продвинуть совсем без затрат. Советую каждому для себя сделать выводы по этому поводу и отнести свои продвигаемые запросы к одному из 2 приведённых мною фактов.

Как было выяснено, внутренней оптимизацией можно и нужно продвигать свои НЧ запросы. Толк от этого – качественный целевой поисковый трафик, который принесёт вам качественных посетителей, и о полезности которого будет рассказано в предстоящих статьях. Это была общая информация о внутренней оптимизации, в которой было подтверждено 2 факта продвижения низкочастотных запросов, далее мы рассмотрим как правильно производить внутреннюю оптимизацию.

Буду рад обсуждению статьи и с радостью отвечу на все интересующие вопросы.



Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка ... Загрузка ...
Советую почитать:

Похожих постов нет.

Добавить комментарий

40 комментариев на
«Внутренняя оптимизация — факторы беззатратного продвижения НЧ запросов»

  • 27.12.2009

    хорошая статья. Надеюсь в будущем еще расскажешь как увеличивать траст полученной ссылки на другом сайте)) это тоже эффективное продвижение по нч и сч и тоже без затратное

    зыж рисунок стырят и даже не скажут откуда увели, в следующий раз лепите ватермарку, и иконки в конце статей поменяйте, а то как-то не гуд…

    [Ответить]

  • 27.12.2009

    Полностью согласен — уник контент рулит всегда и везде. Еще помимо уникальности, лучше увеличить количество вхождений ключевого слова в тексте и тогда позиции точно будут высокие

    [Ответить]

  • 27.12.2009

    Мой блог тоже по запросу «конкурс Олимпийский блог» в топ-10.
    Вполне полезная статья. НЧ трафик рулит.

    [Ответить]

  • 27.12.2009

    Про траст ещё буду рассказывать в предстоящих статьях.
    Картинку точно стырят )) Если уже не стырили!

    Может быть кто считает, что разделение на 2 полярности не совсем верное?

    [Ответить]

  • 27.12.2009

    Спасибо за познавательную статью!
    ЗЫ. В карте сайта выдает ошибку.

    [Ответить]

  • 27.12.2009

    Поправили, плагин был бажный…

    [Ответить]

  • 27.12.2009

    Ок!)

    [Ответить]

  • 27.12.2009

    Вот и первый пост по теме. Пост понравился, особенно тем что постер аккуратно подчеркивал то что нужно в точности понимать )))

    [Ответить]

  • 28.12.2009

    Вот мне стало интересно, что Вы подразумиваете под слово «Seo Верстка»? Оптимизированный код, или что?
    Ах да, поправьте форму коментария.
    http://s59.radikal.ru/i166/0912/61/cc4b3dc9de96.png — скрин ошибки

    [Ответить]

  • 28.12.2009

    >> Вот и первый пост по теме. Пост понравился, особенно тем что постер аккуратно подчеркивал то что нужно в точности понимать )))
    Спасибо

    >>Вот мне стало интересно, что Вы подразумиваете под слово “Seo Верстка”? Оптимизированный код, или что?
    Грубо говоря — да, иначе говоря — приведение страницы к максимальной релевантности к нужному ключу

    >>Ах да, поправьте форму коментария.
    В опере коряво отображается, в остальных — нормально. Попробуем сделать… Но скоро дизайн буду менять (до НГ)

    [Ответить]

  • 28.12.2009

    хм..
    >>Внутренняя оптимизация необходима в основном для того, чтобы сэкономить бюджет на продвижение через внешнюю оптимизацию, либо для беззатратного продвижения.

    Внутренняя оптимизация необходима точка. Оптимизатор который только скупает ссылки — не оптимизатор.

    >>релевантность ключа

    страница релевантна ключу, а не ключ..

    А вообще тру пост)

    [Ответить]

  • 28.12.2009

    Тут никто не говорит, какого качества оптимизатор. Да, я тоже согласен что внутренняя оптимизация нужна. Но пост не про это…. =)

    [Ответить]

  • 31.12.2009

    Большое спасибо за пост. Считаю эту тему самым грандиозным «палением» последнего времени.
    Еще раз большое спасибо и с наступающим!

    [Ответить]

  • 31.12.2009

    Вас тоже всех с наступающим!
    темы тут практически нет, просто разложил по полочкам

    [Ответить]

  • 04.01.2010

    Статья зачот. Автор молодец, все разжевал и положил в тарелку :)

    [Ответить]

  • 05.01.2010

    Алексей, с наступившим тебя и всех твоих читателей!
    Поздравляю также с новым блогом, чует мое сердце быть ему топовым!
    Я вот давно слежу за твоим творчеством, наверное со времен «стратегии быстрой индексации», общался по поводу сайта от киноперца, участвовал в первом дне сеошника, правда результаты не очень выдающиеся, видел что занимаешься клиентским сео (сайт не помню, но видел:).
    А вот мог бы ты рассказать, как сам всему этому научился. Почем и на чем набивал свои первые шишки, просто начинают многие, а до результатов доходят далеко не все. С великим удовольствием прочитал бы такой пост, если бы ты его написал, и думаю не я один.

    [Ответить]

  • 05.01.2010

    Спасибо.
    Внесу в список запланированных статей ) посмотрим что получится…

    [Ответить]

  • # конкурс (Title, H2), вес – 3.8, вхождений – 11
    # блог (Title, H2), вес – 3.75, вхождений – 10
    # олимпийский (Title, H2), вес – 3.57, вхождений – 6

    а это чем проверяешь? дай ссылку на программу или сервис!

    [Ответить]

  • 06.01.2010

    Можно вот этим сервисом — http://pr-cy.ru/analysis_content

    [Ответить]

  • 07.01.2010

    Согласен с тем, что автор разжевал и положил все на тарелочку. Из-за этого приятно читать и большим и маленьким оптимизаторам.

    [Ответить]

  • Миша
    25.01.2010

    http://www.tineye.com/ вот сервис где можно посмотреть у кого дубли картинок на сайтах

    [Ответить]

  • 26.01.2010

    да таких сервисов сейчас пол-интернета

    [Ответить]

  • А скажи, в титле странице я так понимаю разумно ставтиь 50-70 символов..
    а вообще есть резон ставить в титл URL ?? или он там бесполезен и размывает только действие титла

    [Ответить]

  • 31.01.2010

    Бесполезно, снижает релевантность

    [Ответить]

  • 15.02.2010

    кардинально соглашусь с автором статьи!
    НЧ — это наше все
    бытует мнение что продвижение по НЧ более подходит для сферы СМИ и блогов, но для корпоративных сайтов и интернет-магазинов НЧ не менее важны
    именно по низкочастотникам и идет целевая аудитория, если мы говорим о сайте продающим товары/услуги
    более 80% посетителей приходят на сайт по НЧ
    конечно, если Вы не закупаетесь однотипными ссылками пополненькой

    [Ответить]

  • 01.03.2010

    даже закупка однотипными ссылками не может мешать продвигать по НЧ внутряком )

    [Ответить]

  • john
    11.05.2010

    какой вообще оптимальный % вхождений ключей в статье,по одному запросу?а если два запроса,например:автомобили,продажа автомобилей,каков % на каждый запрос???сильно не пинать(новичек)

    [Ответить]

  • 03.08.2010

    имхо , большое значение имеет возраст сайта. особенно для гугла

    [Ответить]

    PlaGoSWM Reply:

    @Grig, Не соглашусь с вами.Если и имеет большее значение то только для Яндекса.

    [Ответить]

  • 31.08.2010

    Оч полезно, а как продвигать блого подобные сайту у которых контент на главной постоянно меняется неужели всё выносить на внутрение страницы ???

    [Ответить]

  • 01.04.2011

    Извините за глупый вопрос — но что такое Траст? и НЧ?

    [Ответить]

  • 16.06.2011

    НЧ при правильной внутренней оптимизации сами выходят в топ, но так же нужно учитывать конккурентность, бывают НЧ с очень высокой конкурентностью

    [Ответить]

  • 04.08.2011

    на сколько я знаю, то для раскрутки НЧ необходимо много страниц и контента, поправьте если я не прав

    [Ответить]

  • 19.09.2011

    спасибо именно вам

    [Ответить]