SEO блог SeoWit  »  Поисковые системы  »  Yandex  »  Замена страницы в выдаче Яндекса (перебивка)

Замена страницы в выдаче Яндекса (перебивка)

111 комментов

перебивка страницы в выдаче

В статье рассмотрим причины нахождения в выдаче не нужной страницы (которая по мнению ПС более релевантна выбранному запросу) и способы замены её на продвигаемую нами страницу (которая по нашему мнению должна участвовать в поиске).

План статьи:

  1. Введение. Анализ текущего состояния
  2. Причины участия в выдаче не продвигаемой страницы
  3. Способы “перебивки” страницы на продвигаемую

Перед прочтением статьи рекомендую подписаться на RSS и быть в курсе новых статей, о которых вы будете узнавать сразу после их публикации!

Введение. Анализ текущего состояния

Ситуация 1.

Предположим, вы не первый день продвигаете страницу по какому-либо запросу. Результата продвижения особо не видно. Вы ищите причину и свои ошибки, проверяете все нюансы. Ничего не найдя просто проверяете выдачу и тут обнаруживаете, что в поиске участвует не та страница, которую вы продвигаете. Естественно, в серпе находится только одна страница каждого сайта. Следовательно, бюджет, который расходуется на продвижение вашего запроса, не оправдан относительно вывода в топ продвигаемой страницы. Конечно, сайт обрастает ссылочной массой (если речь идёт о закупке ссылок, статей, либо других способах внешней оптимизации), возможно набирает траст. Но, продвижения по вашему запросу, того, которое должно было быть – нет. Дело в том, что поисковая система Яндекс считает страницу, которая в данный момент находится в поиске – более релевантной данному запросу, нежели ту, которую вы продвигаете в ТОП. Как с этим бороться рассмотрим далее.

Ситуация 2.

Вы решили заняться продвижением страницы по выбранному запросу. Проверяете её на индексацию – всё отлично, страница в индексе. Но, проверив на каком месте она находится в серпе (перед началом продвижения) – вы вообще её не обнаруживаете. Более того, в выдаче находится совсем другая страница. И естественно вам нужно её перебить на выбранную ранее.

Проверить текущее состояние можно по ссылке — http://yandex.ru/search/advanced

расширенный поиск Яндекса

Я ищу: вбиваем наш запрос

На сайте: вбиваем URL своего сайта

Та страница, которая находится на 1 месте – более соответствующая по версии Яндекса, собственно именно она и участвует в поиске.

Причины участия в выдаче ПС не продвигаемой страницы

Причиной обеих ситуаций является предпочтение более соответствующей страницы поисковой системой (в данном случае рассматриваем Яндекс).

На выбор страницы для поиска в ПС влияют:

  • Внутренние факторы
  • Внешние факторы

Способы “перебивки” страницы в серпе

Перебить страницу в поиске на нужную вам можно манипуляциями, как с внутренней стороны, так и с внешней. В принципе сложного тут ничего нет.

  • Внутренние факторы

Основным внутренним фактором, влияющим на страницу, которая будет находиться в выдаче – это релевантность.

Проверять вес запроса и соответствие страниц будем через сервис — http://pr-cy.ru/analysis_content

Возьмём, к примеру, 2 страницы одного сайта. Продвигаемый запрос – “релевантность страниц”.

  • Первая – участвует в поиске (более релевантна по мнению Яндекса)

http://www.seowit.ru/relevantnost

Общий вес двусложного запроса / кол-во вхождений = 7.91 / 83

Вес слова “релевантность” / кол-во вхождений = 4.03 / 34

Вес слова “страниц” / кол-во вхождений = 3.88 / 49

вес слова 1 страницы

Оба слова запроса “релевантность страниц” присутствуют в титле, в теге h1, в самом контенте (маркированы).

  • Вторая – наша продвигаемая страница (которой нет в поиске по запросу “релевантность”)

http://www.seowit.ru/relevantnost-stranic-teoriya

Общий вес двусложного запроса / кол-во вхождений = 7.58 / 54

Вес слова “релевантность” / кол-во вхождений = 3.82 / 17

Вес слова “страниц” / кол-во вхождений = 3.76 / 37

вес слова 2 страницы

Так же как и на первой странице: оба слова запроса “релевантность страниц” присутствуют в титле, в теге h1, в самом контенте (маркированы).

Сравнение:

сравнение релевантности запроса

При сравнении видно, что той странице, которую нам нужно продвинуть не хватает веса в 0,33 (и разница в кол-ве вхождений = 29). Заметим, что все пункты (за исключением вхождения в URL), которые влияют на релевантность и вес – равны. То есть не сложно понять, что просто не хватает вхождений в контент.

Каждый, сравнив обе страницы по тому же принципу, сможет выявить для себя пункты, которые нужно подкорректировать.

Замечание: Можно пойти обратным путём – снизить релевантность запроса той страницы, которая сейчас в поиске (нежелательная), вместо увеличения релевантности этого же запроса для нужной нам страницы!

Подробнее про релевантность можно почитать в статье – Способы повышения релевантности страниц

  • Внешние факторы

Внешние факторы тоже влияют на то, какую страницу выберет Яндекс. Сразу поясню почему.

Есть такое понятие, как НПС – найден по ссылке. То есть ключевой запрос не присутствует на странице, которая находится в серпе, но эта же страница выводится в поиск благодаря внешним факторам, а конкретнее – ссылке с другого домена с вхождением всё того же запроса в анкор.

Например, запрос “лор комбайн”:

лор комбайн

Как видно, ни в снипете, ни в титле словоформ запроса не обнаружено, зато страница НПС.

Немного разобравшись с НПС, перейдём к перебивке через внешние факторы.

Проанализируем всё те же страницы на входящие ссылки. Для этого будем пользоваться панелью вебмастера Яндекс. Для того, чтобы анализировать сайт в этой панели нужно добавить его и подтвердить. А так же дождаться полной загрузки в панель (о панели читаем в вопросах и ответах Яндекса).

Переходим на страницу: Индексирование сайта > Входящие ссылки > Внешние

Сравниваем обе страницы:

Перваяhttp://www.seowit.ru/relevantnost

Ссылающихся сайтов: 19, внешних ссылок (приблизительно): 63

Вторая — http://www.seowit.ru/relevantnost-stranic-teoriya

Ссылающихся сайтов: 11, внешних ссылок (приблизительно): 38

Затем, сравнив анкоры этих ссылок вручную могу сказать, что у первой страницы доноров с запросом в анкоре ссылки 5, у второй – 1. Делаем вывод, что нам не хватает 4 входящие ссылки с запросом в анкоре.

Конечно, всё это весьма грубо, так как плюс ко всему влияет качество и трас доноров, а также даты индексации ссылки на них и много других способов. Но статья не о том. Статья именно о перебивки страницы. Тех манипуляций, которые описаны в этой статье, почти во всех случаях, должно хватить для перебивки страницы в серпе. Перебивка, при благоприятных условиях, занимает 1-2 апдейта выдачи Яндекса.

И помните: каждый случай индивидуален!

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка ... Загрузка ...

Добавить комментарий

111 комментариев на
«Замена страницы в выдаче Яндекса (перебивка)»

  • 08.01.2010

    Спасибо. Как и в прошлый раз очень подробно и содержательно.

    [Ответить]

  • 08.01.2010

    Статья может быть дополнена в ближайшее время…

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    Интересно почитать! Такой вопрос, проанализировав выдачу по России и по Москве страницы по запросам разные, один и тот же запрос, а страницы разные, одна из которых релевантная, правда так не со всеми запросами..
    Сайту присвоен регион Россия автоматически, вот по ней нужная страница, а по Москве не релевантная.

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    Спасибо, понравилась статья подпишусь на rss может еще что-то интересное будет!

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    2 4NT1P0V:
    так выдачи собственно разные. Если запрос гео-зависим, то и продвигаться по нему советую в регионе.

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    Зачастую лучше сначала серп проанализировать, а потом выбирать страницу. А если уж появляется такая ситуация, что надо перебивать, то, конечно, статья в тему.

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    Статья написано именно для той ситуации, когда происходит такой казус )

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    Seo2z Верно, запрос гео-зависим, сейчас сайт просмотрел внимательно, несколько ляпов обнаружил, которые сразу же исправил, теперь релевантность должна определиться как надо.

    [Ответить]

  • Костян
    09.01.2010

    Хотелось бы про Google узнать. Можно ли такое провернуть с гууглом, и как ? А за эту стаеечку спасибо!

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    Костян, все это можно сделать с любой поисковой системой.

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    Хоть тема SEO не собирает столько комментариев и ажиотажа, как конкурсы и скандалы, я надеюсь, ты не согнешся.
    По теме, почему-то сеошники не пользуются прекрасным нововведением Яндекса — inurl. Помоему намного удобнее написать: ключ inurl:»site.ru», чем лезть в адванс поиск.
    П.С. В поле текста комментария белый фон только на одну строку, opera.

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    Вот сюда нужно отправлять всех тех, кто спрашивает постоянно в аське нюансы по seo! Спасибо за статью, получается очень полезный блог, а значит конкурс удался.

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    >>Хотелось бы про Google узнать. Можно ли такое провернуть с гууглом, и как ?
    Принцип тот же, что и по Яндексу, только ньюансы другие. Если будет востребовано — напишу отдельную статейку

    >>По теме, почему-то сеошники не пользуются прекрасным нововведением Яндекса – inurl. Помоему намного удобнее написать: ключ inurl:”site.ru”, чем лезть в адванс поиск.
    Вот именно потому что это нововведение, поэтому и не описал. Завтра всё может поменяться. А описанный в статье способ — надёжнее, да и статья эта не на один день…

    >>П.С. В поле текста комментария белый фон только на одну строку, opera.
    Всё никак не могу застать вёрстальщика своего. Про косяки знаю, поправлю по возможности

    2Tod:
    Спасибо, конкурс только начался. Ещё много интересного будет как у меня, так и у других участников, я уверен )

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    у меня продвигаемая страница по внутренней оптимизации на много перебивает остальные, а сама находится на 6м месте по релевантности, на другие страницы закупалось много ссылок с похожими анкорами, но в серпе хочу видеть именно созданную под запрос страницу, как быть в этом случае? перебивать внешнили наверное в копейку влетит

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    >>как быть в этом случае?
    Попробуйте один из способов или все сразу
    1) убрать все вхождения запроса на остальных страницах до НПС
    2) частично понизить релевантность на остальных страницах
    3) сменить анкоры на входящих ссылках
    4) повысить релевантность на нужной странице
    5) поставить внутреннюю ссылку с морды на нужную страницу с нужным анкором (чистое вхождение запроса)
    6) добавить уникального текста в контент нужной страницей, с повышенной плотностью ключа к тексту (советую) примерно 7-10 %

    [Ответить]

  • ZxKill
    09.01.2010

    Хорошо написано, спасибо!)
    я вот никак не могу научиться писать понятно, пишу пишу, а потом читаю что написал, нифига не понятно ))

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    Пробуйте, редактируйте и всё будет получаться )

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    Как всегда отлично написано. Время от времени сталкиваюсь с такой же ерундой.

    Автор а почему обратная связь «оставить коммент» как то странно отображается в опере? Только первая строка белая а остальные серые както не читабельно.

    [Ответить]

  • Спасибо за полезную информацию!

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    Seo2z, у вас классные статьи, очень нравится.

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    Спасибо. Может у кого-то есть нюансы, которые я не описал в статье? Пишите в комментариях, будет актуально — дополню статью

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    Спасибо за статью, продолжай писать о seo, а то таких мало чоень :)

    [Ответить]

  • Softer
    09.01.2010

    Кто в курсе. Есть ключ-многословник (3 слова). Страница в выдаче правильная, но если смотреть кэш страницы в яндексе не подсвечивается одно из слов по всему тексту, хотя оно точно входит, без склонения и со склонением. Стоит рядом с двумя другими словами или недалеко от них. В чем дело может быть? Страница где-то на 20-30 местах.

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    Статьи у вас отличные! Спасибо за труды!
    Очень хотелось бы узнать больше о «Биржах статей» …?

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    >>В чем дело может быть?
    Видимо страницы была изменена. Подождите пару апдейтов. Кэш страницы — это её состояние в базе Яндекса за какое-либо число (должно быть указано). Либо может быть это слово стоит в теге noindex, что запрещает его к индексации

    Про биржи статей будет в одной из следующих статей

    [Ответить]

  • 09.01.2010

    Спасибо Seo2z! Будем ждать и с удовольствием читать.

    [Ответить]

  • 10.01.2010

    спасибо за такую подробную и нужную статью, желаю удачи, читаю Seo2z и Devaku, ребята молодцы, знают свое дело, всем советую)

    [Ответить]

  • 10.01.2010

    Спасибо, буду стараться и дальше. И конечно радовать читателей полезными подробными статьями

    [Ответить]

  • Softer
    10.01.2010

    //Видимо страницы была изменена. Подождите пару апдейтов. Кэш страницы – это её //состояние в базе Яндекса за какое-либо число (должно быть указано). Либо может //быть это слово стоит в теге noindex, что запрещает его к индексации

    Да нее.. Написал статью. Ну назовем супер магазин в Бобруйске. Ничего естественно не закрыто от индексации. Пару месяцев статье. Дак вот «магазин» не подсвечивается. Я уже и всяко проверял на правильность написания и кодировку слова, думал ошибся. И плотность увеличивал и кол-во знаков ничего не помогает. Непонятно как-то.

    [Ответить]

  • 10.01.2010

    Попробуйте написать Платону. Действительно, странно

    [Ответить]

  • 11.01.2010

    Способ сравнения двух своих страниц (или своей и конкурентов) весьма хорош тем, что дает понимание о плотности и количестве вхождения для конкретно взятого случая.
    Ибо для разных тематик-регионов-ключей эти коэффициенты могут отличаться разительно и нет общей рекомендации к тому, какими они должны быть.

    [Ответить]

  • 11.01.2010

    Конечно нет, это лишь общая схема. Каждый случай нужно рассматривать со своими нюансами

    [Ответить]

  • Дмитрий
    11.01.2010

    Спасибо за статью!
    Такая проблема. проверял запрос по двум регионам. По одному из них — страница, определенная мной и заточенная под этот запрос. По другому региону — страница, определенная Яшей (отличная от моей).
    Почему так происходит?

    [Ответить]

  • 11.01.2010

    разные регионы — разное ранжирование. Хотя и алгоритм один, но это не мешает по разному выставлять соответствия. Просто в одном регионе могут влиять в больше степени внешние факторы — например региональные доноры на страницу, в другом регионе — доноры общерегиональные и играет роль — внутренние факторы в большей степени. Сравните страницы

    [Ответить]

  • ZxKill
    12.01.2010

    предлагаю тему для одной из следующих статей «продвижение в регионе» :)
    как это вообще делается и в чем различия с обычным продвижением без региональной привязки… а то я до сих пор не пойму, как продвигать по региону :-(

    [Ответить]

  • 12.01.2010

    Только что написал небольшую статью по SEO аудиту. Там есть пункт про региональную зависимость, почитайте — http://www.seowit.ru/seo-audit-sajta

    Отдельная статья «региональное продвижение» так же будет в списке следующих

    [Ответить]

  • ipslicer
    14.01.2010

    Еще одно замечение из личного опыта. При прочих равных в выдаче будет страница с большим количеством символов, несмотря на то, что плотность ключевых слов выше на странице с меньшим количеством текста.

    [Ответить]

  • ipslicer
    14.01.2010

    Ну и практическая реализация для экстренных СДЛ-случаев — можно начать отдавать для нерелевантной страницы 404 заголовок, оставляя саму страницу доступной для посетителей сайта.

    [Ответить]

  • 14.01.2010

    На счёт большого кол-ва символов и плотности я не согласен. Готовлю статью по этому поводу…

    [Ответить]

  • ipslicer
    15.01.2010

    А уж как я несогласен, но приходится иметь с этим дело :) Видимо ПС (вообще) считает динный текст более весомым. Если интересно, то в моем конкретном случае ~1200 против ~3200. Страницы были размещены в одно и тоже время. Ключевик двухсловный, одно и то же слово имеет вхождение в title обоих страниц. Менять ничего нельза — СДЛ. Отдал 404 для длинной страницы — лучше потерять второстепенный НЧ, чем приземлять целевой ВЧ не туда, куда надо. В итоге теряешь меньше, чем потом найдешь.

    [Ответить]

  • 16.01.2010

    У меня был похожий случай попадания в серп непродвигаемой страницы. Я даже ссылку с сайта убрал на эту страницу, но она так и осталась в серпе, пока не удалил совсем.

    [Ответить]

  • Maga.Che
    20.01.2010

    Как определяется вес слова у сервиса анализа контента (http://pr-cy.ru/analysis_content) ?

    [Ответить]

  • 23.01.2010

    а почему бы еще не поставить жирную ссылку (в стронг) с ключом со страницы, которая на данный момент выше в выдаче на ту, которую хотим продвинуть?

    [Ответить]

  • 24.01.2010

    >>Как определяется вес слова у сервиса анализа контента (http://pr-cy.ru/analysis_content) ?
    После всех релевантностей будет список всех слов, и их вес. Самые верхние обладают максимальным весом

    >>а почему бы еще не поставить жирную ссылку (в стронг) с ключом со страницы, которая на данный момент выше в выдаче на ту, которую хотим продвинуть?
    +1 внутренняя ссылка. Этого не достаточно.

    [Ответить]

  • 25.01.2010

    Спасибо, будем иметь в виду

    [Ответить]

  • 1. Влияет ли плотность, релевантность и кол-во уникальных вхождений в заголовках
    2. что влияет сильней цифра после «Н(Н1-2-3-4-…)» или оформление любого из заголовков в CSS (имеется ввиду если сделать Н3 в css больше , жирней и крупней чем Н1)

    [Ответить]

  • 29.01.2010

    1. Да
    2. h1 всегда сильнее всего

    [Ответить]

  • есть сайт, у него есть ключевик, по этой схеме вроде должно внутренняя страница быть в выдаче, норелевантной выдает главную… по описаному выше — должно быть по другому… причина ? что не досмотрели ?
    сайт — deenprint ( . ) ru
    запрос широкоформатная печать … вот в чем тут заморочка ?

    [Ответить]

  • 29.01.2010

    как я понял должна вылазить страница — http://www.deenprint.ru/wide
    На первый взгляд всё норм, проверил кэш яндекса. В кэше на этой странице пустая контактная страница — http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.deenprint.ru%2Fwide&text=%E2
    просто подождите, как только в кэше будет ваша страница, так она и вылезет

    [Ответить]

  • Ну, не совсем пустая.. съехала она вправо… + прикол в том, что 4 апа назад все было нормально. (так же в кэше яндекса она съезжала, но релевантность была правильная)

    что то произошло 4 апа назад
    не вкурсе ? что могла у яндыкса случится?

    [Ответить]

  • 29.01.2010

    проверьте внешние факторы, анкоры на ссылках. Что случилось трудно сказать.
    Ставьте ссылки с анкорами на нужную страницу

    [Ответить]

  • 02.02.2010

    А если нужны более кардинальные меры? удалить эту внутреннюю страницу которая в выдаче вместо главной или ставить какие то редиректы на главную и делать записи в robots.txt ? подскажите плиз

    [Ответить]

  • 03.02.2010

    Вывести из индекса. Можно роботсом, можно метатегами. Конечно если страница не нужна в выдаче. Если нужна, то убрать все вхождения и все ссылки с запросом в анкоре.

    [Ответить]

  • 07.02.2010

    Помогите разобраться в ситуации.
    Речь идет о Яндексе.
    1. Была в поиске по определенному запросу неустраивающая меня страница — нерелевантная(морда), хотя есть внутренняя — лучше соответствующая запросу.
    2. Начал прокачивать(ссылки и статьи) внутреннюю страницу, через какое-то время она заменила морду(релевантную по мнению яндекса страницу) и внутренняя страница поползла медленно вверх.
    3. через небольшой промежуток времени МОРДА снова выместила внутреннюю страницу. и медленно поползла вверх, обогнав достижения внутренней страницы (сейчас, правда, медленно скатывается вниз:-)) ).
    Я ПО ПРЕЖНЕМУ ПРОКАЧИВАЮ ВНУТРЕННЮЮ С НАДЕЖДОЙ, ЧТО ОНА ВЕРНЕТСЯ В ИНДЕКС(гугл видит все как мне надо)
    ВОПРОС: ВЛИЯЕТ ЛИ ССЫЛОЧНЫЙ ВЕС С ВНУТРЕННЕЙ СТРАНИЦЫ НА МОРДУ, ОНА ЖЕ ВЕДЬ ЧУТЬ УЛУЧШАЕТ ПОКАЗАТЕЛИ

    писал вопрос до прочтения статьи
    напрашивается вопрос после прочтения

    пример
    сайдинг http://www.euro-molodi.ru/syding.html вес 4,3 вхождений 76, у морды 3,71 и 22
    какие показатели лучше-)))

    Встречный вопрос

    изменились некоторые релевантные страницы, которые изначально видел Яндекс как релевантные — поменялись и стали теперь на 100 пунктов ниже. Но здесь предполагаю взаимосвязь следующего характера: я непроизвольно перебил внутренние страницы на морду, чем? анонсами с морды некоторых внутренних страниц, содержащих общий ключевой запрос. Возможно такое?

    ЕЩЕ ВОПРОС
    ПОМОГИТЕ НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ ИСПРАВИТЬ НЕТОЧНОСТИ(ДУМАЮ ДЛЯ ВАС ПУСТЯК)
    ЗАПРОС — МОНТАЖ САЙДИНГА
    до раскрутки стоял на 29 месте, страница http://www.euro-molodi.ru/syding_montag.html была релевантной и для Яндекса и для меня, начал раскрутку, страница медленно поползла вниз, 29-35-41-80, потом меняется релевантная страница на морду! приблизительно на тех же позициях (сейчас 61)
    Здесь что может быть? меняться обратно не хочет-)) уже 4-5 апов.
    Если не загрузил, подскажите что-нибудь-)Спасибо.

    [Ответить]

  • 07.02.2010

    Помогите разобраться!
    Весь вечер посвятил чтению ваших статей, читал по пять раз — очень познавательно, открыл много нового, захотел по вашему примеру перебить страницы, но ни в какую…
    если сравнивать по весу и вхождениям наблюдается обратная картина:
    index.html — сайдинг — 3,71/22 — релевантная по мнению яндекса и в выдаче по запросу
    syding.html — сайдинг — 4,3/76 — необходимо перебить(разве не здесь лучшие показатели)
    Какие цифры здесь имеют больший вес, мне казалось, что вторые?

    [Ответить]

  • 08.02.2010

    Скажите, а как быть в ситуации когда релевантная страница в серпе отображается без вышеуказанных паарметров для ее релевантности — внешние сслки, содердание ключей?

    Например на продвигаемый запрос «интересные новости» , отображается пустая страница с заголовком «перейти на новые новости». При этом на странице совсем нет контента. Является ли это глюком яндекса, и как быстро выти из такой ситуации, поскольку сайт вылетает из топа мгновенно :(

    [Ответить]

  • Спасибо за инфу

    [Ответить]

  • Igor
    17.02.2010

    Как рза такая проблема на одном из проетков, будем пробывать

    [Ответить]

    seo2z Reply:

    было бы не плохо, если бы отписали результат!

    [Ответить]

  • 18.02.2010

    euro-molod, пишите по контактам мне

    Igor, скорей всего глюк. У меня такоие глюки длятся максимум месяц

    [Ответить]

  • 23.02.2010

    У меня ТЕГИ обогнали заточенные страницы

    Страница тега
    слово1 title, headers, marked 2.95 3
    слово2 keywords, headers, marked 2.74 7

    Заточенная страница
    слово1 title, keywords, headers, marked 3.78 15
    слово2 title, keywords, marked 3.34 18

    Почему так происходит?

    [Ответить]

    seo2z Reply:

    Тимур, проследите почему так происходит. Если страница ТЕГОв перебила заточенную в выдаче, то выведете её из поиска. Страницы с тегами имеют 3 преимущества — чаще обновляются, имеют больше текста, имеют выше УВ

    [Ответить]

  • 25.02.2010

    Возникла подобная проблема. Надеюсь, ваши метода помогут, а то уж очень нужно перебить страничку.

    [Ответить]

  • 26.02.2010

    >>>>По теме, почему-то сеошники не пользуются прекрасным нововведением Яндекса – >>inurl. Помоему намного удобнее написать: ключ inurl:”site.ru”, чем лезть в адванс поиск.
    >>Вот именно потому что это нововведение, поэтому и не описал. Завтра всё может >>поменяться. А описанный в статье способ – надёжнее, да и статья эта не на один день…

    У меня выводятся разные страницы на при использовании адванс поиска и inurl.
    Странно это как-то.

    [Ответить]

  • 01.03.2010

    покажите пример

    [Ответить]

  • 05.03.2010

    Seo2z
    Я пример привёл, зачем его удалили то. В чём косяк?

    [Ответить]

  • Большое спасибо, особенно за то, что научили делать проверку более релевантной страницы!

    [Ответить]

  • 08.05.2010

    Уже встречал такое описание

    [Ответить]

  • 09.05.2010

    да, статьи расхватывают и копируют. Но оригиналы всегда тут

    [Ответить]

  • Дмитрий
    07.06.2010

    Алексей подскажите плз. такой момент, была перебивка страниц с главной стр. на внутреннюю (…/kinship-testing/paternity) эта страничка вылезла посидела на 380 позиции пару апов потом пропала, в расширенном поиске яндекса эта страница первая как наиболее релевантная, на второй позиции я обнаружил что появилась точно такая же страница продвигаемая директом, директ ей подставляет вконце «кадабру» (…/kinship-testing/paternity?gclid=CPr7iair6aACFYaRzAodLVlWHw), параметры страниц полностью совпадают. Может ли вторая страница влиять на вылет из поиска ?
    Спасибо.

    [Ответить]

  • Андрей
    27.07.2010

    Так перебивка делалась, или только описание было? Потому, что http://www.seowit.ru/relevantnost-stranic-teoriya теперь не самая релевантная запросу.

    [Ответить]

  • 15.08.2010

    Отличная статья !
    Очень рад что нашел этот блог, подписываюсь, всё очень интересно и наглядно, давно такое в интернете искал ) Сейчас продвигаю сайт и как раз смотрю, что одна из страниц идет вторая в яндексе, при поиске по сайту, а должна быть первой.
    Спасибо за проделанную работу !

    [Ответить]

  • 29.08.2010

    Чтож, все описанные манипуляции провел, теперь жду апа.

    [Ответить]

  • Опачки! Очень помогла статья! Между строк даже тему спалил ))

    [Ответить]

  • 16.11.2010

    А как перебить страницу для гугл? А то пытаюсь главную продвигать, а гугл выдает другую.

    [Ответить]

  • 16.01.2011
  • 17.01.2011

    Привет! Изготовление и монтаж заборов в Ростове-на-Дону. У нас изготовлена своя строительная система. За счёт этого мы выигрываем в качестве. У нас так же есть прямые поставки, за счёт этого мы побеждаем в цене. Заказывайте у нас и вы не пожалеете о своей выборе. Звоните прямо сейчас и вам ответят на все интересующие вас вопросы: 8-919-88-55-88-3.

    [Ответить]

  • 17.01.2011

    Создал блог…Заходим дружно http://programistam.ru!

    [Ответить]

  • 19.01.2011
  • 19.01.2011
  • axartic
    21.01.2011
  • axartic
    21.01.2011
  • 23.01.2011
  • 03.02.2011
  • 07.02.2011
  • 25.02.2011
  • 25.02.2011

    In professional tutoring, erudition alongside teaching designates currently the method past Jean-Pol Martin that allows pupils and students to make provisions for and to instruct in

    [Ответить]

  • 26.02.2011
  • 26.02.2011
  • 26.02.2011

    In adept upbringing, erudition alongside teaching designates currently the method by Jean-Pol Martin that allows pupils and students to prime and to instruct in

    [Ответить]

  • 01.03.2011
  • 24.03.2011

    У вас что не статья то все лучше и лучше. Очень приятно что делитесь своими знаниями))

    [Ответить]

  • 25.03.2011
  • 27.03.2011
  • 28.03.2011
  • 29.03.2011
  • 30.03.2011

    Грамотно. Я обычно, чтобы повысить релевантность \ сделать перебивку, закрываю одну страницу (не нужную вообще, но которая может взять на себя большой вес) от индексации в robots.txt, а также добавляю h1-h6.

    [Ответить]

  • 30.03.2011

    Как всегда — статья на высоте. Молодчина!

    [Ответить]

  • 31.03.2011

    Пишите «в серпе находится только одна страница каждого сайта». Не согласен, есть масса примеров

    [Ответить]

    Айдар Reply:

    @Айдар, уточнюсь. В выдаче Яндексе

    [Ответить]

  • 07.04.2011

    Как сказали выше (или ниже =) я также использую robots.txt в дополнение. Получается неплохо.

    [Ответить]

  • 08.04.2011

    fSXsTf I’m not easily impressed. . . but that’s impressing me! :)

    [Ответить]

  • 11.04.2011
  • 17.04.2011

    спасибо попробую

    [Ответить]

  • 08.11.2011

    спасибо за статью. Она мне помогла.

    [Ответить]

  • 15.11.2011

    Я раньше просто менял титл на более подходящий и надеялся на лучшее, что иногда было не зря. )

    [Ответить]